Эй, принцесса, оглянись! А лучше – подними глаза и посмотри вперед. Это ли твой счастливый конец, какой ты извечно искала на страницах той самой манги, в которой почти все начертания были посвящены только одному – любви? О да. В самое первое мгновение, ты именно так и думаешь, потому что все происходит до невероятного сказочно.
Ты, вроде бы, ничего такого и не сказала ему в ответ, а всего лишь утихомирила первоначальную бурю ребяческого возмущения, поддавшись его честному: «с тобой я могу быть настоящим». Вместе же с легкостью твоих слов, вместе с улыбкой на твоих губах, ты простила его за, верно, пустяковую ложь, и этим, - ты же видишь? – тут же взрастила за его спиною крылья. Ты не сводишь с него взгляда, улавливая каждую эмоцию, отпущенную в твою сторону, от восторга до смеха, наблюдаешь за каждым шагом, за каждым движением, и когда попадаешь в его объятья, то окончательно позволяешь сердцу с его треклятым «тук и тук» наигрывать мелодию не правильными четвертями, а шестнадцатыми.
Быстро. [AVA]http://sg.uploads.ru/AVb4r.png[/AVA]
Безостановочно.
Твой взгляд тает, как и ты сама уже не чувствуешь ни рук, ни ног, только понимаешь, что они как-то предательски дрожат, потому что когда он говорит что-то следом, о том как рад, как счастлив, и что гитару в руках пока лишь держал только он, его дыхание уже скользит по твоему лицу. Дальше - пальцы, умелые, талантливые, они даруют ласковое прикосновение, и тогда шестнадцатые становятся тридцать вторыми. Ты вздрагиваешь, приподнимаешь плечи, и, будучи ниже ростом, вскидываешь голову, чтобы посмотреть в его глаза.
«Хочешь?» - его голос оседает где-то в глубинах твоего сознания, стекает по венам к сердцу, и когда юношеская ладонь меняет объятье дружеское на более близкое, более значимое, оно вовсе замирает на целый такт, отбирая вместе с тем и дыхание. Глаза наполняются удивлением – таким, какое обычно бывает у героинь все тех же рисованных романов, когда свершается то, чего они не ждали, но о чем точно допускали мысли, даже если и боялись себе в этом признаться. К щекам приливает кровь, алая краска едва заметно пролегает на коже.
Следом – новое слово. Заклинание, роднящееся с громом средь ясного неба, которым обычно-то и заканчивается всякая повесть о вечных чувствах.
Я люблю тебя.
Он говорит это вслух, не отводя взгляда, не отнимая ладоней. Ты и без того удивлена, но теперь ты и вовсе – обескуражена. Твое лицо отражает неверие, губы приоткрываются, поддерживая ошеломление, тебе требуется глубокий вдох, чтобы осознать, а правда ли, что это все наяву?
Пока ты предпринимаешь полные тщетности попытки отыскать свое сознание, твоя ладонь без твоего, вроде как, ведома ложиться на крепкое юношеское плечо, и дыхание его вдруг вновь становится до чудовищного горячим.
Ближе прежнего.
Он тянется поцеловать тебя.
И на этом должен закрыться занавес. Аплодисменты. Слезы. Воспоминания. Они жили долго и счастливо.
Ты почти готова ответить.
Но, отчего-то, вдруг закололо в груди. Болезненным напоминанием отозвалось внутри самой тебя, и вместо того, чтобы укрепить объятья, ты упираешься пальцами в его плечи. Останавливаешь.
Герои не предают. Герои находят свое счастье на последней странице книги только тогда, когда сумели оставить за собою справедливость, смелость, доброту, а главное – честность. Ответить на чувства сейчас, так ярко и так полноценно, поддавшись порыву еще большему, чем в предшествующие встречи, значит предать окончательно и, возможно, сразу обоих.
Ты все еще ему не сказала о том, что связана судьбою с другим, что не отпускала его, не расставалась, не говорила ему о вашей встрече. Равно также, ты не говорила и своему «принцу», который был предначертан тебе в самом начале этой повести, что тебя одолели до странного другие чувства, и потому же, сказать молодому музыкантом о том, что они в какой-то еще неизвестной мере взаимны, значит предать окончательно того, кого ты действительно любила все эти годы. Да и, наверное, все же любишь, не так ли?
Ты растеряно поджимаешь губы. Но набираешься смелости.
- Я тоже… – слово вырывается сбивчивым, но мнимая публика все еще ждет этого проклятого счастливого конца, обнадежено выжидая, что дальше ты скажешь всего лишь два слова, коими соберешь магическую формулу хэппи-энда до конца.
Но вместо этого, ты обрываешь всякие надежды. Добровольно останавливаешь его.
- …должна кое-что рассказать тебе!