До открытия сюжетного боевого эпизода игроки заранее определяются с победителем/проигравшим, с тем, кто получит по итогу эпизода артефакт, если таковой будет, с местом, в котором происходит действие, очередностью постов и другими деталями.
Для поддержания динамики установленный правилами форума минимальный объем поста может быть снижен до разумных пределов.
Срок написания поста - семь дней. Если в течение недели игрок не ответил в теме, очередь автоматически переходит следующему игроку.
В случае если игроки не могут прийти к соглашению о деталях и результатах эпизода, разрешением спорной ситуации занимается Мастер.
Все сюжетные эпизоды играются с обязательным присутствием Мастера.
Роль Мастера:
1. Основная задача Мастера - наблюдать за тем, чтобы игроки не уводили эпизод с задуманной сюжетной линии, чтобы обговоренные изначально результаты были достигнуты. Чтобы действия и поведение персонажей были логичны и соизмеримы с реальными условиями.
2. Если игроки не могут прийти к соглашению до или во время отыгрывания эпизода, вмешивается Мастер.
•До начала эпизода Мастер обговаривает с игроками тот результат, который будет приемлем для общего игрового сюжета.
•По ходу эпизода вмешательство при необходимости может принять форму мастерского поста. Например, когда игроки вдохновились, увлеклись, и по постам сложилась такая ситуация, из которой персонаж не может выйти без осложнений. Но эти осложнения не вписываются в общий сюжет или ему противоречат. Тогда Мастер помогает персонажу выйти из такой ситуации без последствий.
•Также пост от Мастера может включать в себя описание происходящего вокруг персонажей во время боя. Например, бой идет на крыше, кто-то использовал как атаку огонь и Мастер прописывает, что пока персонажи дерутся, крыша начала гореть. Т.е. герои теперь должны еще как-то среагировать и на этот факт.
3. Мастер должен следить за тем, чтобы эпизод не шел по схеме: атака – блок - атака – блок. Чтобы избежать механического описания боя.
4. В случае, если игрок вышел за рамки норм и понятий мира и/или действует не логично, Мастер оставляет за собой право потребовать правки поста.
Правила ведения боевых эпизодов.
1. Персонаж, какую бы сторону он не занимал – свет/тьма – по итогу эпизода не может быть убит без согласия на то игрока и администрации форума. Сильные травмы и увечья также возможны исключительно с одобрения соигрока.
2. ВАЖНО!
- При описании боевых действий своего персонажа следует исходить из позиции реальной жизни. На форуме нет Суперменов, сила которых неисчерпаема, и которые не подвержены усталости. Во время боя усталость, ранение и боль неизбежны и должны отыгрываться.
- Если Ваш персонаж задействовал мощную атаку, то следующий его удар будет ослаблен из-за потраченных сил.
- За одно действие персонаж не может одновременно и защититься и атаковать. Он либо защищается от атаки и только потом сам наносит удар, либо наоборот. Также в один момент он не может атаковать – тут же поставить блок – и в следующую секунду телепортироваться. Для каждого действия необходимы пусть и малые, но усилия.
- Максимальное количество действий за один пост – два. Персонаж может использовать их в комбинации вида: атака/атака, атака/защита, защита/защита или полный уход в защиту.
• Использование максимально сильного заклинания:
Если используется самая мощная (магическая) атака, в этом же посте уже нельзя защититься магически или использовать еще одну магическую атаку, так как потрачены силы и концентрация на нанесение максимального урона противнику. То есть использование самой мощной атаки за один пост допускается один раз. Возможность использовать мощную атаку снова появляется через два круга.
Физические ресурсы и блоки использовать возможно в любом случае, в зависимости от общего состояния персонажа (если он сломал ногу, вряд ли ему удастся быстро скрыться за стеной или убежать).
• Атака/атака:
Игрок может использовать две атаки слабее, попытавшись нанести урон противнику. Но тогда уходит возможность защититься и возникает риск получения урона (его степень определяют кубики).
• Атака/защита:
Персонаж атакует и имеет возможность использовать защиту, поставив блок от атаки противника. Пострадает при использовании блока игрок или нет, определяет бросок кубиков.
• Полный уход в защиту:
Когда игрок выбирает полную защиту, он утрачивает возможность атаковать в своем посте, но при этом и не получает урона. Стоит учитывать, что при использовании блока, как и в случае с самой мощной атакой, возможность использовать его снова, появляется через два круга.
- Если персонажем была использована самая мощная из своих атак/защиты, то его силы будут восстанавливаться. Т.е. только через два круга он сможет атаковать или защититься вновь с полными силами. Это не относится к более слабым атакам.
- Использование магического блока за пост максимум – два раза (в случае, если это не мощный блок, защищающий от всего урона).
- За весь бой (эпизод) можно использовать только три вида атак.
3. ВАЖНО!
Игрок не может прописывать действия чужого персонажа. Исключение – договоренность с соигроком. Например, «Светлый воин нанес удар темному, и тот отлетел к стене». Если результат до этого не был обговорен между игроками, отлетит или нет – это после броска кубиков опишет игрок, на которого направлена атака, прописывая каким образом будет нанесен указанный выше урон.
Дайте возможность своему соигроку самому среагировать на атаку или блок.
4. Наряду с магическими атаками персонажи могут задействовать свою физическую силу (опять же, исходя из того, как бы это могло быть в реальной жизни). Полученные при физическом бое травмы соответствующе отыгрываются в постах. Если персонаж получает травму, каким-либо образом ограничивающую его движение, он должен весь эпизод этому соответствовать.
5. Условия боя и баланс сил предусматривается изначально при создании эпизода, либо Мастером выносится уникальное условие (окружающие обстоятельства, отпись вне очереди с разрешения Мастера) для стороны, которая остаётся в меньшинстве.
6. Если между персонажами не оговорено определенное построение атак и итог, чтобы не затягивать с результатом, поединок считается завершенным, в случае:
- если максимальная магическая атака нанесла противнику критический урон (определяется броском кубика)
- если персонаж получил урон от трех более слабых атак, при этом, не сумев отразить их или защититься (определяется броском кубика).
Данное правило действует, если между игроками или мастером не обговорено иное. К примеру: по сюжету эпизода необходимо более пафосно победить противника одним ударом.
7. Результат использования атаки, сила удара, урон, возможность уклонения – могут быть определены броском Кубиков, если игроки не могут прийти к соглашению по конкретному ходу.
8. Отыгрыш атак и блоков обязателен. Например, если для выставления защитного щита персонаж должен сконцентрироваться, принять определенную позу и т.п., игрок все это отражает в посте, делая поправку на игровой момент и окружающих (трудно сосредоточиться, если в тебя, к примеру, летят осколки стекла).
9. Для придания эпизоду наибольшей достоверности персонаж может использовать все, что его окружает. Невинные люди также могут быть задействованы в качестве живого щита (к примеру, персонажам темной стороны).
10. Игрок, нарушающий правила, удаляется из боя с последствиями для персонажа.