[NIC]Мотоки Фурухата[/NIC]
[STA]Сотрудник "Короны"[/STA]
[AVA]http://sd.uploads.ru/t/l615W.jpg[/AVA]
Далее в игру вступает Мотоки Фурухата. Будем действовать по такому приципу создания постов:
1. Мотоки Фурухата
2. Юичиро Кумада
3. Умино Гурио
Мотоки Фурухата уже 3 года подрабатывал в качестве консультанта и администратора игрового центра "Корона", но такое он видел впервые.
Все началось около двух часов дня. Студент университета КО, лучший друг Мамору Джиба, идел, как обычно, за администраторской стойкой за своим компьютером и быстро набирал на клавиатуре отчет за середину апреля. В помещении никого не было, что являлось редкостью в это время. Обычно с двенадцати до двух ученики начальной школы, не спеша возвращавшиеся после занятий и не торопившиеся домой, заходили в "Корону", и на оставшиеся карманные деньги, которые давали им на обед родители, на игровых автоматах играли в какую-нибудь интересную игру. Мотоки, оценивая возраст детей, собиравшихся группой по пять-шесть человек, всегда подводил их к машинам, рассчитанным на несложные и не жестокие игры. Таковыми являлись классическая аркада "Pac-Man" и известный платформер от Nintendo "Super Mario". Эти игры, уже много лет знакомые нам с детства, и по праву называющиеся классическими, не перестают восхищать нынешнее молодое поколение. Дети могут часами тренироваться в оригинальных версиях таких игр, несмотря на их простоту и довольно примитивную для тех времен графику. Конечно, это может явиться серьезным фактором для некоторых современных детей, для которых графика всегда была на первом месте. Но тогда главными составляющими были увлекательность, азарт, соперничество в наборе очков. Ведь не зря видеоигры 80-х годов предполагали соревнование двух или более игроков.
Оценка, естественно, производилась по очкам. Этот традиционный элемент интерфейса1 в играх остался и поныне.
Именно очки и стали причиной небольшого сегодняшнего конфликта между Мотоки и неизвестным парнем. В помятой бейсболке, потертых джинсах и белой футболке, на которой красовалось изображение геймпада от Sony Play Station 2, юноша как ни в чем не бывало вошел в "Корону" и сразу прошел к администраторской стойке. Мотоки, еще издали увидавший его одним глазом, переключил свое внимание с экрана на неизвестного парня.
- Я бы хотел поиграть в "Gradius"2, - сказал клиент.
- Пожалуйста, - ответил Мотоки. - Игровой автомат номер пять.
- Какие расценки?
- Обычные. Начало игры стоит 100 йен. За каждую новую попытку вы платите по 50йен.
- Не подорожали, однако, - усмехнулся парень в потертых джинсах.
Он молча прошел за аркадный автомат с пятым номером, цифра которого аккуратно была нанесена сбоку машины красной краской, и всунул в монетоприемник 100йен. Нажав кнопку работы автомата, юноша тем самым из состояния покоя привел в действие механизм аппарата. На экране моментально возникли вступительные титры игры, а через несколько секунд началась и сама игра.
Изначально все было хорошо, космолет слушался игрока во всем. Каждое движение, какое делал парень при помощи стрелок вверх-вниз-вправо-влево на панели управления, заставляло воздушное судно моментально исполнять его команды. Даже кнопка огня для уничтожения противников и кнопка смены оружия реагировали молниеносно. Поэтому юноша в потертых джинсах с легкостью прошел первый этап.
Второй уровень игры оказался несколько сложнее. Враги могли причинить вред космолету, налетая на него не только спереди, но и сзади. Поэтому, если у судна отсутствовала защита в виде вращающихся вокруг него бомб, то это казалось чревато последствиями. Естественно, у юноши такой защиты не было. Нервничая и строя недовольные гримасы, парень в потертых джинсах все же растерял имевшиеся на определенную попытку жизни, а, значит, потерял не только ее, но и оружие космолета, капсулы с которым можно было найти во время преодоления уровня, а также все набранные им очки за учичтоженных врагов.
Ударив кулаком по приборной панели, юноша вставил в монетоприемник 50 йен. Игра началась с начала этапа, в котором попытка была потрачена. Очки, естественно, обнулились. Парень в потертых джинсах собрался с силами, заставил себя перестать нервничать, и решил вновь попытать счастье. Он яростно давил на кнопки стрельбы и стрелки движения космолета, отчего Мотоки даже вышел из-за свой стойки и стал смотреть на игрока. Но тот не замечал Фурухата. Он был занят игрой.
Спустя три минуты, на боссе уровня, юноша вновь стукнул кулаком по приборной панели. Попытка была потрачена.
Парень в потертых джинсах молча встал со стула, повернулся к входной двери, сделал пять долгих вдохов и выдохов, и опять сел за игровой автомат. Мотоки покачал головой и улыбнулся.
Вставив 50 йен в монетоприемник, игроман продолжил вершить правосудие в космическом пространстве, уничтожая космолетом инопланетные корабли. На этот раз он избрал несколько иную тактику управления и маневрирования своим судном. Неудивительно, что вскоре юноша прошел уровень. Подняв руки вверх и закричав от счастья, парень в потертых джинсах стал проходить очередной этап.
Третий уровень изначально не поддался юноше. Израсходовав попытку, он плюнул на пол, вытер с губ воротником футболке остатки слюней, вставил монету, и продолжил игру. Юноша так давил на кнопки, что не заметил, как к нему подошел Мотоки и стал делать замечание. Что-то пробурчав себе под нос, игроман вновь поратил все жизни.
Злой, он встал со стула и начал кричать на Фурухата, который стоял рядом. По словам игромана, именно из-за Мотоки парень потратил очередную попытку.
Деньги в кошельке парня в потертых джинсах кончались быстро. Каждые пять минут он лез туда за новой монетой. Старясь набрать как можно больше очков, и, тем самым, пройти игру, юноша часто нервничал в выкрикивал какие-то ругательства. Хорошо, что в "Короне" в этот момент никого не было. Ненормальный игроман мог стать причиной отпугивания клиентов центра, а его частые удары кулаком по приборной панели многое могли сказать о психическом состоянии юноши. Вот, до чего довела игра беднягу!
Бедный Мотоки часто подходил к игроману и делал ему замечания, но тот или не реагировал на уже надоедливого сотрудника, или оскорблял того нецензурными словами.
- Из-за вас я постоянно теряю попытки! - кричал уже в гневе игроман. - Не могли бы вы отойти от меня подальше и больше не подходить?
В конце концов пришлось вызвать полицию, так как времени не оставалось. Надо было готовиться к чемпионату по игре "Sailor V"3: расставить столы, подготовить еду, закуски, достать из стола диплом победителя, организовать музыкальное сопровождение.
Копы уже в пятом часу заявились в здание "Короны", схватили парня в потертых джинсах, и еле-еле вывели брыкающегося беднягу на улицу. Немногочисленные клиенты, побоявшиеся заходить в игровой центр, стояли возле здания. А, когда игромана с трудом посадили в салон автомобиля, народ смог спокойно войти в помещение. Но на прощание парень в потертых джинсах в окно машины крикнул Мотоки, и его возглас звучал как угроза:
- Я вернусь к тебе, проклятый сотрудник игрового центра, и пройду до конца "Gradius"! Запомни это! Запомни!
Когда машина медленно отъехала от здания "Короны", то последнее, что услышал Фурухата - зловещий смех игромана.
1 Интерфейс - взаимодействие пользователя и компьютера
2 Gradius - изначально аркадный горизонтальный скролл-шутер (стрелялка), в котором космическому кораблю необходимо, отстреливаясь от инопланетян, спасти планету
3 Codename Sailor V - аркадная видеоигра-платформер, суть которой заключается в спасении города таинственным войном в маске Sailor V
Отредактировано No name (22-01-2017 09:59:31)